Четверг, 19.07.2018
Вы вошли как Гость 
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПИЛОТАЖНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ В АВИАМОДЕЛЬНЫХ КРУЖКАХ .
29 июня 2014 года в 21:11|Павел Лобов, Славянск
+98
Все хотят иметь хорошо летающу пилотажную  модель. Но не все представляют (или представляют неверно), как ее построить такой.
Здесь будет кратко и доступно изложенно  изготовление модели  пилотажного самолёта доступную для изготовления  в авиамодельных кружках .
 

Я хочу рассказать о пилотажной модели самолёта с объёмом двигателем 4 куба ( ASP или OS MAX )
     

которую cам разработал , на данное время её успешно изготовляют в авиамодельных кружках . Эта модель была спроектирована и пришла на замену пилотажных моделей с объёмом двигателя 2,5 куба . Проектирование этой модели стало просто необходимым для того чтобы отказаться от использования эфира который на данный момент тяжело достать и он является одним из компонентов дизельного топлива , а если можно достать то цена его будет слишком велика чтобы обеспечить кружок топливом .

В этой моделе есть много преимуществ :
1. Экономия средств ( Используется калильное топливо )
2.Энерго вооружённость двигателя стала намного больше чем было раньше по сравнению 2,5 куба
3. Пилот себя чувствует намного уверенней , самолёт , на вертикальных фигурах совсем не провисает .
4. По управляемости самолёт очень хорошо слушается управления , очень манёвренный
а по динамике полета соответствует всем данным для комфортного полёта и выполнения пилотажного комплекса .


Можно ещё много перечислять преимущества этого самолёта . но предлагаю лучше всего сделать его , и самим на деле убедиться . Эта пилотажная модель разработана для
изготовления в авиамодельных кружках и клубах , самолёт предназначен в основном для обучения учеников авиамодельных кружков и клубов , технике пилотирования и изучения пилотажного комплекса фигур . и может брать участие в соревнованиях .
В этой статье я подробно опишу ее постройку .

Все хотят иметь хорошо летающую модель. Но не все представляют (или представляют неверно), как ее построить такой чтобы эта модель удовлетворяла требованиям пилота. Здесь будут изложены самые рациональные и экономичные способы создание этого самолёта . К делу!

Перед тем как приступить к постройке модели мы в первую очередь должны ознакомиться с чертежом по которому будет изготовляться модель , на чертеже указанны практически все размеры , чтобы изготовить модель .





Изготовление крыла и применяемые материалы :

Крыло : нервюры крыла изготовлены из бальзы толщиной 2,5 мм. средней плотности .Крыло имеет  стреловидную форму  . Для того чтобы изготовить нервюры необходимо сделать металические шаблоны первой и крайней нервюры , предворительно вырезанные нервюры зажать между двух металических шаблонов  болтами  4 мм. и обработать   наждачной бумагой , после чего разобрать пакет  и пронамеровать нервюры выпилить облегчение и пазы под лонжерон .
                                      

 

        

             

             

 

  Для изготовления лонжерона применяются сосновые рейки сечением 10 х 4 которые собирается на стапеле .

   

 задняя крыльевая рейка изготовляется  из сосны сечением 5х 4 , передняя крыльевая рейка из сосны 4,5 х 4,5мм , одна часть рейки по сечению по диагонали стачивается или обрезается чтоб в сечении получился треугольник , элероны изготовлены из сосновых реек 5х4 и 4х4 , по бокам элеронов стоят бальзовые бобышки . Законцовки крыла изготавливаются из рейки сечением 4х2 мм. методом замачивания рейки в воде и выгибания их на специальной форме сделанной из фанеры

            

Когда все детали изготовленны необходимо произвести сборку крыла согласно чертежа

    После сборки необходимо центральную часть крыла обшить бальзой . Качалка на крыло изготавливается из дюрали толщиной 2,5 мм согласно чертежа модели , элероны изготовлены из сосновых реек 5х4 и 4х4 , по бокам элеронов стоят бальзовые бобышки .Крипление элеронов к крылу производится с помощью обычной нити метадом пришивания их восьмёркой .

Чтобы сохранить по всей длине профиль и аэродинамику крыла , лобик крыла обклеивается миллиметровым бальзовым шпоном .

Фюзеляж : моторама изготовлена  из фанеры толщиной 7 мм  , сосновых реек 4 х7 , бальзовой бобышки которая расположена в конце фюзеляжа , также бальзовой бобышки

которая расположена в в районе размещения крыла , фюзеляж собирается согласно чертежа .

Стабилизатор и руль высоты : изготавливается из сосновых реек сечением 4х5 и бальзовых бобышек согласно размеров указанных на чертеже . для склейки деталей всего самолёта рекомендую применять  супер клей АКФИКС .


    

    

 

     Стойка шасси : изготавливаться из дюрали 3 мм. согласно размерам на чертеже.Делаются крепления из дюралевого уголка для установки стойки шасси на самолёт. Задняя стойка шасси изготавливается из рояльной проволки 1.5 мм.

     

        После изготовления всех деталей самолёта необходимо произвести сборку модели согластно чертежа ,промежуточная часть фюзеляжа между крылом и хвостовым оперением обклеивается с двух сторон ватманом и проэмаличивается . киль и  кабина изготавливаются также согласно чертежа . На противоположную часть крыла от управления вклеиваеться грузик весом 25 гр.

 

 После  сборки самолёта устанавливают стойки шасси и проводится управление .Топливный бак : изготавливается из жести согласно размеров указанных на чертеже , вырезается в лобике крыла паз готовый бак обматывается нитками вставляется в паз и вклеивается

    

  

   После того как самолёт собран необходимо приступить к обтяжке и покраске самолёта.     Обтяжка модели : производиться микалентой которая в результате обработки её эмалитом начинает натягиваться  .Производить окраску модели  желательно из аэрогрофа нитрокраской .

 

   
 

                После покраски самолёта пришло время устанавливать двигатель .

 

 Хочу уточнить полётный вес модели, тоесть в месте с двигателем и заправленным баком должен быть 800-850 гр. Естественно напомним  чем модель получаеться тяжелей тем самым снижаються лётные характеристики самолёта .Центр тяжести самолёта должен быть от 22-до 25 % от средней аэродинамической хорды крыла .

Желаю вам удачных полётов ,  приобретения навыков пилотирования модели , в изучении пилотажного комплекса .

Поиск по сайту
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Сделать бесплатный сайт с uCoz